fb ok ok instagram twitter youtube

Просмотров с 20 декабря 2009: 6506

Приглашение на костёр

В октябре 2000 года в 42 номере российского регионального еженедельника «МК в Питере» появилась статья «Ловкость рук и никакого мошенничества». Автор, некая Елена Грибкова, скорее всего выполняла чей-то заказ, разыграла на газетных страницах спектакль-процесс под названием «Аутодафе», в стиле самых показательных судов, пламенеющего инквизиторскими кострами средневековья.

В роли судьи выступила сама г-жа Грибкова, роль свидетелей была предоставлена бывшему функционеру советского телевидения тов. Кравченко Л. П. И мифической кассирше московского кинотеатра «Баку», которую даже сама г-жа Грибкова называет «очевидцем косвенным». В качестве того, кого нужно было разоблачить и сжечь — Анатолий Михайлович Кашпировский.

Самое ужасное в том, что автор даже не посчитала нужным опереться хоть на какой бы то ни было фактический материал, а пошла от собственного «ощущения неприязни», появившегося у нее после телефонного разговора с Кашпировским, после чего, как она сама признается, ей было «трудно остаться объективной». Но если трудно, Вы же журналист, тогда Вам категорически нельзя браться за перо, это преступно по отношению к читателю!

С самого начала, дабы не утруждать себя никакими фактическими подкреплениями, г-жа Грибкова навесила на Кашпировского ярлык Знахаря, аргументировав свою полнейшую незаинтересованность в информационных и научных материалах, освещающих деятельность Кашпировского тем, что, как она сама заявила, «я пишу статью, а не биографию».

Именно как Знахарство преподнесла деятельность человека, 25 лет проработавшего врачом-психиатром в крупной психиатрической клинике на Украине; человека, единственного в мире проведшего несколько дистанционных анестезий через телемосты, в частности, Москва — Киев (1988 год) и Москва — Тбилиси (1989 год), причем две операции представили собой наитяжелейшие случаи операций на брюшной полости; человека, которому единственному из иностранных граждан в 1990 году в Польше была вручена престижнейшая премия «Виктор» за оздоровление польской нации, и была выражена личная благодарность президентом Польши Лехом Валенсой; человека, которому была посвящена, проходившая в январе 1991 года в Киеве Первая Украинская научно-практическая конференция под названием «Психотерапевтический феномен А.М.Кашпировского» и в которой приняло участие свыше 250 ученых из разных стран мира.

Знахарем назвала она человека, в августе 1991 года избранного 49 конгрессом психологов в Сан-Франциско (90 стран-участниц) в Международный Совет психологов в знак глубочайшего признания его научных достижений, вершиной которых явилась новое мощное направление — соматическое направление психологии. Конечно, материалов этих научных форумов г-жа Грибкова не только не читала, но даже не ведала об их существовании, так же как не ведала о существовании монографии А. М. Кашпировского «Неспецифическая групповая психотерапия» и его авторских книг «Пробуждение», «Верь в себя», «Мысли на пути к вам».

Абсурд, но ни в астрономии, ни в физике, ни в математике, но только в психологии «бесконтрольно» распахнула дверь для вторжения в нее самоучек и самозванцев с амбициями, тем большими, чем большая степень примитивности. И только в этой области дураки могут называть умных дураками«.
Только касаясь этой области человеческих знаний, несмотря даже на самые великие открытия в ней, представители к сожалению самой многочисленной на земле партии «Невежество», которое всегда агрессивно, смеют брать на себя ответственность называть «почитательницами», «агитаторами» и «фанатичками» тех, кто лежал на операционном столе под ножом хирурга и не чувствовал боли во время тяжелейших полостных операций, потому что эту боль не позволили им почувствовать голос и глаза врача, единственного в мире осуществившего это чудо — Анестезия без Анестезии.

«Люди всегда снисходительны к дуракам и всегда беспощадны к талантам и гениям» (Кашпировский), и во все времена, тех, кто выходил за рамки понимаемого и общеизвестного, либо объявили сумасшедшим, как Циалковского, либо привязывали к костровому столбу, как Джордано Бруно. И, конечно, обязательно здесь же в союзники призывали церковь.

«Церковь давно назвала его антихристом», безапелляционно заявляет автор статьи о Кашпировском. Какая церковь? Русская православная, Александрийская, Коптская, Катакомбная, Старообрядческая, которая специально предоставляет свои кафедральные костелы для этих духовно-литературно-художественно-философских встреч с доктором Кашпировским; встреч, после которых у людей проходят тяжелейшие заболевания — диабет, облитерирующий эндартериит, тромбофлебит, лимфаденит, цирроз печени, постинфарктный кардиосклероз, псориаз 37-летней давности, аневризма аорты. Как вы думаете, читатель, может настоятели этих костелов и ксендзы тоже являются пособниками дьявола? И может быть люди, чьи письма процитировал на той самой киевской конференции 1991 года доктор мед. наук из г. Люблин (Польша) В. Пятковски, тоже были бесами?

Вот слова из этих писем:

«Я могу увидеть Бога в Вас...», «Бог говорит сквозь доктора...», «Вы напоминаете мне Христа...». Так какая же церковь назвала его антихристом? А может быть это не церковь, а какая-нибудь сатанинская секта, которых так много сейчас на Земле. Среди активных участников этих сект всевозможные потомственные маги, целители, колдуны, биоэнергетики, а также и чиновники, порой самого крупного калибра. Не эти ли секты стали заказчиками статьи г-жи Грибковой, и не они ли, целенаправленно оглупляющие нацию, лоббируют уничтожение любой возможности подлинного спасения людей?!

Но только знайте, и господа заказчики, м господа исполнители, «Нападающие на меня думают, что перекусили мне глотку, на самом деле они даже до нее не дотянулись» (А. Кашпировский).

Сегодня уникальный феномен Кашпировского востребован всей мировой цивилизацией, представителями которой являются США, Канада, Новая Зеландия, Чехия, Германия, Австрия, Израиль, Польша, Украина и другие страны.

К сожалению, у меня просто нет возможности предоставить здесь даже малую часть тех информационных материалов статистических и аналитических исследований, подтверждающих «истину не нуждающуюся в том, чтобы ее постоянно доказывали».

Значительная часть этих сведений содержится в Материалах Первой Украинской научно-практической конференции. (Киев 28-30 января 1991 года. «Психотерапевтический феномен Кашпировского» М.1992г.).

Кто хочет знать правду, читайте факты, а не желтую прессу.

А закончить свою статью я хочу несколькими выдержками из книги «Мысли на пути к вам», потому что лучше не скажешь:

«Я борюсь с самой страшной болезнью — слепотой ума»;

«Истинное понятие о Боге должно сливаться с понятием об истине»;

«Больше всего я мучаюсь от того, что не совершил добра, которое мог бы совершить».

«Цена любой философии определяется количеством спасенных» — вот квинтэссенция, смысловое ядро Дела всей его жизни.

А спасенных философией Кашпировского — десять миллионов...

Юлия Запевалова