fb ok instagram twitter youtube

признание

Просмотров с 20 декабря 2009: 25909

2009 «60 минут» попу Никону

«Для новой истины нет ничего вреднее старого заблуждения»
Гёте

Начиная с 1989 года, с тех пор, как ко мне пришла широкая известность, мне постоянно приходится сталкиваться с фактами крайне невежественного восприятия моей теории и практики отдельными православными священнослужителями, их враждебным отношением ко мне, которое более пристало бы средневековым инквизиторам, но никак не представителям современного православного духовенства.

Призванные проявлять мудрость, терпимость и «любовь к ближнему», некоторые из них, наоборот, демонстрируют немотивированную агрессию, злобу, несправедливость, стремление унизить, оскорбить, оклеветать.

Не имея истинного представления о моей работе, признанной авторитетными учёными и врачами как новое направление в психотерапии, пренебрегая её беспрецедентными результатами, многочисленными сообщениями об уникальных излечениях и другими положительными факторами, вторгаются в эту незнакомую для них сферу деятельности человека, стремясь окарикатурить, уменьшить, извратить весь мой многолетний труд, принесший излечение сотням и сотням тысяч людей.

При этом, как на незыблемое обвиняющее меня доказательство, ссылаются на «результаты» никогда не проводимых исследований моей работы психологом Лебедевым. Этот предвзято настроенный и завистливый учёный в 1989 году своими клеветническими измышлениями о надуманном им «вреде» телевизионных «сеансов», превзошёл самого барона Мюнхгаузена.

Не меньшим авторитетом для этих священнослужителей является также невероятно раздутая, крайне искажающая суть моей работы, события вокруг неё и меня лично, информация со стороны прессы.

Чего стоит одно лишь только постоянно публикуемое ложное свидетельство о том, что при посещении Киевско-Печерской Лавры мне стало плохо и оттуда меня «вынесли еле живым».

Доверяя всему этому страшному потоку лжи, неустанно прибавляя к нему и «крупицы» свого «творчества», они на протяжении многих лет настойчиво преследуют меня, подвергая немыслимому, перешагнувшему все пределы моральному истязательству, яростной неукротимости и беззаконию которого могли бы позавидовать «святые отцы» времён средневековья. Их отношение настолько несправедливо, враждебно и агрессивно, что, попадись я сегодняшним «святым отцам» в руки, участи Джордано Бруно, я уверен, мне бы не миновать.

В качестве примера приведу архиепископа Никона, чья необъективная и извращённая трактовка моей деятельности красноречиво демонстрирует полный профанизмом и бессилие доказать свою правоту с помощью надуманных, абсолютно лишённых здравого смысла «фактов». А грубые оскорбления и необоснованные обвинения, выложенные им на сайте Уфимской епархии РПЦ с целью «разоблачить» меня, как «шарлатана» и даже «преступника» не только компрометируют его, как священнослужителя, но и заслуживают уголовного наказания.

Какой же должна быть степень безнравственности, некритичности и, в то же время, уверенности в своей безнаказанности, чтобы опубликовать такой воистину инквизиторский пасквиль, каждая строка которого насыщена клеветой, ложью и ненавистью! Откровенно говоря, когда я просматривал эту агрессивную статью, я невольно представлял арихиепископа Никона в окровавленной рясе и с топором.

Помня перефразированные кем-то строки Некрасова, ставшие крылатыми,

«Мы слышим звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья»,

я бы не стал реагировать на такой, более присущий склочным торговкам, нежели священнослужителям, мелочно-злобный и подлый способ борьбы со мной, прекрасно понимая его истинные мотивы.

Хотя, больше с палачами или «дровосеками», нежели с торговками, роднит подобных «святых отцов» их непримиримость к тем, кто не разделяет их взгляды, кажется им соперником или поднялся выше, например, зарубленные топорами Ярослав Галан и Александр Мень.

И всё же, одно обстоятельство, затрагивающее не только меня лично, а каждого человека, живущего в России, заставило меня отступить от давнишнего правила не вступать в полемику с теми, с кем она бесполезна.

Однако, по порядку. История конфронтации с архиепископом Никоном (в миру — Николаем Николаевичем Васюковым) началась в 2006 году по его же инициативе. На самом деле, в чём можно не сомневаться, — по инициативе, возникшей далеко за пределами Уфы.

Написав на меня безосновательно оскорбительное заявление начальнику Калининского РОВД Уфы подробнее», — архиепископ Никон продолжил линию преследования меня православными антиглобалистами, незадолго до этого протестовавшими против моих лекций в Челябинске, и этим показал, что его и их действия являются неразрывными звеньями одной и той же цепи. Преследуя те же цели и оперируя теми же методами и даже словами, которыми пользовались антиглобалисты в Челябинске, он попытался сорвать мои выступления в Уфе.

Игнорируя известные миллионам людей в десятках стран мира результаты моих психотерапевтических сеансов, получивших высокую оценку учёных и врачей за уникальные достижения подробнее», забыв о своем сане, и, пренебрегая заповедью «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего», архиепископ Никон в своём заявлении грубо обозвал меня шарлатаном.

К тому же, выступив в роли «большого специалиста» в медицине, бывший врач Васюков присвоил мне ещё и титул «экстрасенса». Этим он полностью дискредитировал себя, как врача, показав своё глубокое непонимание естества человека и самой сути психологического лечения. Так как «экстрасенсов» нет, не было и никогда не будет на Земле, о чём полагалось бы знать любому образованному человеку. Тем более, врачу и священнику в одном лице.

В ответ на невежественный и злонамеренный выпад архиепископа Никона я был вынужден обратиться к прокурору Республики Башкортостан С.Хуркину со встречным заявлением.

В своём заявлении я не только потребовал возбудить против архиепископа Никона уголовное дело по статье 130 УК РФ за грубые оскорбления, но и указал на вред, который может возникнуть при использовании зараженной ядом МТБЭ воды без применения специальных фильтров.

Фрагмент заявления: «В свою очередь, в противовес нелепым обвинениям архиепископа Никона, требую провести экспертизу воды, используемой Уфимской и Стерлитамаковской епархией под руководством архиепископа Никона для разных „освящений“, а, особенно, для крещения младенцев. Цель проверки — исключить наличие в употребляемой священниками воде смертоносного яда МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). В случае наличия в воде МТБЭ предъявить архиепископу Никону и священникам руководимой им епархии обвинение в систематическом нанесении тяжкого и непоправимого вреда населению и запретить проводить освящения и крещения водой без специальных фильтров, которые могут ликвидировать содержание в воде МТБЭ».

К заявлению был приложен обширный текстовой и видеоматериал, касающийся моей работы, документально опровергающий голословные обвинения архиепископа Никона в мой адрес.

Как ни странно, но следователь прокуратуры Калининского района Уфы А.Вахитов, показав незаурядную способность свободно интерпретировать Уголовный кодекс РФ, в результате своего «расследования» пришёл к следующему выводу:

«Полагаю, что в обращении Васюкова Н.Н. не содержится неприличных выражений и данных о совершении какого-либо преступления». И вынес постановление: «Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении Васюкова Николая Николаевича, архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона...».

К чести Прокуратуры Республики на этом дело не закончилось. Постановление Калининской прокуратуры от 28 декабря 2006 года об отказе в возбуждении уголовного дела против архиепископа Никона Прокуратурой Республики Башкортостан было признано необоснованным.

Справедливое решение Прокуратуры Башкортостана сразу же вызвало дополнительную «проверку». И уже по ее результатам 15 марта 2007 года вновь было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела против архиепископа Никона

Остается лишь строить предположения, откуда архиепископу Никону была протянута рука помощи и кто «указал» Прокуратуре Башкортостана на «неправильность» её законных действий.

Поддержка ему пришла хоть и «сверху», но отнюдь не «свыше», не с «небес», а от вполне земных инстанций, заинтересованных в дискредитации моего дела и защите от наказания представителя церкви, для которого закон оказался не писан.

Что касается слова «шарлатан», то «знатоки» «изящной словесности» из Калининской прокуратуры Уфы определили, что оно является учтивым и приличным, вопреки противоположному его значению в «Толковом словаре» Даля.

Что и говорить! — характерное для нашего времени замазывание, затушевывание элементарных законов логики оказывает зловещее влияние и на научное языкознание и на правосудие.

Согласно этому «нововведению» в словарь русского языка вышло, что обращение «шарлатан» не является оскорбительным, и без всяких опасений за последствия может применяться в адрес любого специалиста и профессионала, если какому-нибудь дилетанту или невоспитанному человеку взбредёт в голову его так назвать.

Исключением из нового правила, естественно, являются лишь сами новоявленные «конкуренты» В.Даля, как оказалось, способные белое называть чёрным, а чёрное белым.

В постановлении Калининской прокуратуры (явно намекая на такую возможность) указано, что против меня не возбудили дело за «заведомо ложный донос» только потому, что я не был заранее предупреждён об ответственности за это.

Оказывается, мы дожили до того, что попытка защитить себя от незаслуженных оскорблений и искреннее желание предупредить о серьёзной опасности, угрожающей людям, подобными блюстителями закона может трактоваться как «заведомо ложный донос».

Закономерен вопрос: почему же тогда Прокуратура Республики Башкортостан пришла к иному мнению и вынесла на это «объективное» постановление протест, хотя потом под чьим-то давлением вынуждена была дать обратный ход.

В опубликованной в Интернете статье архиепископ Никон, оправдывая свою грубость, пишет, что я не опротестовал данное решение, якобы «согласный со справедливыми действиями прокуратуры». На деле — вовсе не так! Ни я, ни мой адвокат А.Воробьёв не имели возможности что-либо опротестовать, так как никаких извещений и официальных ответов на поданные нами заявления ни разу не получали.

Упоминание архиерископа Никона о том, что на оскорбление, нагнесённое мне депутатом Мосгордумы Стебенковой в программе «5 вечеров» в 2005 году, я тоже не ответил, — абсолютно не соответствует действительности. Мой представитель В.Нутрихин на протяжении длительного времени занимался этим вопросом, но постоянно натыкался на непробиваемую никакими доводами стену беззакония.

В частности, один из прокуроров Москвы, такой же «блистательный конкурент» В.Даля по определению значения слов, как и следователь Калининской прокуратуры Уфы, с возмутительным цинизмом объявил слово «жулик», произнесённое в мой адрес Стебенковой, тоже приличным. Не желая видеть в этом слове ничего оскорбительного, он, глумясь над моим чувством человеческого достоинства, поставил его на один уровень с общепринятыми при обращениях уважительными словами.

Интересно, если бы кто-то ради эксперимента обратился к этому же прокурору со словами: «Уважаемый жулик, прокурор такой-то...». Нетрудно догадаться, что бы за этим «не оскорбительным» обращением последовало!

Поэтому никому не советую даже ради эксперимента обращаться к судебным чиновникам, градоначальникам, руководителям или священникам со словами «жулик» или «шарлатан», несмотря на то, что отдельными коррумпированными чиновниками они узаконены, как «приличные».

Что дозволено им, уважаемым, абсолютно не дозволено миллионам остальных, вовсе ими не уважаемых граждан, к которым можно обращаться, как вздумается, не затрудняя себя заглядыванием в «Толковый словарь» В.Даля.

Только далеко ли мы уйдём с таким беззаконием и коррупцией?

Несправедливая, но прочно укоренившаяся тенденция позволять определённой категории лиц, этой своеобразной касте «неприкосновенных», быть вне закона, — это сегодняшняя визитная карточка прав человека в нашей стране. Вернее — его бесправия.

Но вернёмся к самому важному в этой истории.

Не интересуясь жизнью народа, не обладая информацией об угрожающих ему явных и скрытых опасностях, таящихся в окружающей среде, архиепископ Никон и его «подельники» (именно такое слово он применил в мой адрес) не обратили никакого внимания на указанную мной одну из важных причин стремительного вымирания населения нашей страны.
Моё сообщение о повсеместном распространении в воде яда МТБЭ и предупреждение о необходимости применять специальные фильтры для его нейтрализации, в частности, в церквях при различных освящениях и крещении детей, — Калининской прокуратурой было проигнорировано. Точно так же, как впоследствии был проигнорирован и протест Прокуратуры Башкортостана на такое неправильное постановление.

За эту важную информацию архиепископ Никон публично объявил меня, чуть ли не сумасшедшим, считая, что предупреждение об опасности МТБЭ — лишь моя нездоровая фантазия. И вновь обрушился на меня с оскорблениями и абсурдными обвинениями в «преступлениях», «психофашизме», «шарлатанстве», «вреде», «вызывании эпилепсии и опухолей».

Все эти бездоказательные бредни разгневанного архиепископа Никона не перечесть. Процитирую лишь его высказывание об МТБЭ:

«Более того, содержащееся в его (т.е. в моем — А.К.) заявлении требование о проведении экспертизы воды на содержание МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир), „используемой Уфимской и Стерлитамакской епархией под руководством архиепископа Никона для различных освящений, а особенно для крещения младенцев“, у нас вызывает сомнение в психологической адекватности А.М. Кашпировского».

Легкомысленно проигнорировав тему МТБЭ, очень актуальную для нашей страны, архиепископ Никон наглядно проиллюстрировал свою «озабоченность» здоровьем народа и, особенно, «приверженность» заповеди «возлюбить ближнего».

Чтобы развеять сомнения архиепископа Никона в моей «психологической адекватности» и хоть немного утихомирить его гнев, я предлагаю ему вместе со своими покровителями и защитниками посмотреть шокирующий американский документальный фильм «60 минут» о страшной проблеме МТБЭ.

Часть 1 Часть 2

А также поинтересоваться количеством производимого в России этого — выгодного для бизнеса и крайне опасного для людей — ядовитого продукта.

К сведению: производство МТБЭ в США давно запрещено, в чём немалую роль сыграл данный фильм. Сыграет ли он свою спасительную роль снова?

На этот раз — в России.

В свою очередь (чтобы не иметь повода для аналогичных сомнений ни в чей адрес) я задаюсь вопросом: а смогут ли после просмотра фильма доказать свою психологическую, врачебную и религиозную адекватность бывший врач архиепископ Никон и все те, кто помог ему, в прямом и переносном смыслах, выйти сухим из всей этой мутной воды?

Хотя, такой шанс у них всё ещё есть. Ведь качество воды и до сегодняшнего дня к лучшему не изменилось.

Вместо того чтобы преследовать меня за мои профессиональные достижения, которые позволили излечиться огромному количеству людей от никогда ранее неизлечимых заболеваний, я бы посоветовал этим «защитникам душ» от надуманного завистливыми невеждами и преступно афишируемого ими «вреда» моих выступлений, попытаться побороться с истинным злом — колоссальным производством МТБЭ в стране.

Если, конечно, хватит смелости и мужества. А, главное, истинного сострадания к людям.

Что же касается моей профессиональной деятельности и её научного обоснования см. мой доклад, то свести всё это к шарлатанству с помощью клеветы и оскорблений никогда не удастся никаким невеждам, в какие бы одежды они не рядились, даже если на это им придётся потратить столетия.

А.Кашпировский