intro

послание

Л.Юршова

Просмотров с 20 декабря 2009 г.: 4567

Леся Юршова

...После операции я почувствовала какое-то обидное одиночество, в голову лезли Бог весть какие мысли... Рана заживает не так быстро, как хотелось бы, Кашпировский загнан, замотан, не звонит. Этот вакуум для еще не выздоровевшей, расстроенной женщины заполнили благонамеренные, как поначалу казалось, люди. Начали позванивать, интересоваться настроением. Тонко уловив его, не преминули, как с опозданием я поняла, использовать мою трудную житейскую ситуацию. Затянула она меня как трясина...

Эти люди, фамилии которых по понятным причинам я не могу назвать, предложили официально, под любым предлогом, изъять «свои» кадры из честного документального фильма о нашумевших операциях. Меня даже научили, как юридически грамотно, со ссылкой на Уголовный кодекс, это сделать.

Для чего? Чтобы пустить по свету вместо «конфискованной» таким образом ленты другую — коммерческий фильм о том, как я «терпела боль». Жаль, что это нагромождение лжи попало в такую авторитетную газету, как «Литературка»...

Да, чуть не забыла... Для главных кадров подложного фильма я должна была, по замыслу «режиссеров», надеть спустя полгода после операции больничную рубашку и сыграть роль Леси, которая может, оказывается, даже через болевой шок переступить во имя Кашпировского. А фильм этот, задуманный ради бешеных денег, должен был прокручиваться аж в Англии. 

В общем, слишком далеко все зашло. Однажды под окнами моего дома соблазнительно запели клаксоны престижных машин, а потом вежливый голос пообещал за участие в пикантной, но подлой легенде баснословную сумму... Но муки совести меня остановили. Мы с Анатолием Михайловичем помирились, и если бы он снова пригласил меня на подобную операцию — пошла бы.




Канада Alena P. (ilanapopov) Комментарий от 21 Февраля 2011 №398
Иуда. Кто знает, может всё сложилось бы иначе... Ведь клевета шла из "первых уст" и была подхвачена с радостью прессой. Вы и на фильм согласились. Продались за 30 серебренников. Да только "таким" как вы не платят. Потому что презирают. Даже враги, с которыми вы пошли на преступный сговор вас презирали. Отдавали ли вы себе отчет, что волей судьбы, оказались прямой участницей Величайшего В Мире События, чувствовали ли ответственность за неосторожные поступки, лживые слова? Или всё затмили личные мизерные обиды да желание сорвать куш? Почему Вы пишите, что "по понятным причинам не можете назвать фамилии людей", толкнувших вас на преступление. Мне, например, эти причины непонятны. Очень бы хотелось услышать их, эти фамилии, небось и сейчас они на слуху. Имейте смелость, да назовите их вслух, да поименно! Пусть все знают! А то как чернить Анатолия Михайловича - так вы тут как тут были, а как заклеймить этих гадов - сразу "понятные причины".
Украина Анна Я. (galaanna) Комментарий от 21 Февраля 2011 №400
Согласна с Вами, Алена! Как раз в преддверии годовщины событий взяли бы и рассказали кто есть кто и за что. Сняли бы грех с души...
Украина Татьяна (roza_16-) Комментарий от 23 Февраля 2011 №408
Это старый комментарий Л. Юршовой (еще тех лет), поэтому задавать вопросы уже некому.
Поразительно, какое чудовище скрывалось под маской миловидно-поющего «ангела»!
Удивительно, как можно было этого не видеть?
Украина Светлана (svetlana) Комментарий от 23 Февраля 2011 №411
Не судите строго, дорогие женщины, то что сделано, то сделано....и к сожалению время не ходит вспять....может быть Леся и сама раскаивается и носит в себе боль от совершенного тогда поступка. Анатолий Михайлович ее простил. а я видела в какой-то прередаче, что недавно журналисты ее нашли, приносили ей цветы, но говорить она пока отказалась... Мне бы очень хотелось ей сказать, что я думаю нет таких ошибок, которые поздно исправлять, ее время пришло и действительно, было бы здорово, чтоб она набралась мужества назвать фамилии тех людей....и вовсе она не чудовище, скрывавшееся под маской миловидно-поющего ангела, это все таки та женщина, которая реально нашла в себе мужество и была участником тех неповторимых событий, я думаю такая женщина найдет мужество и сейчас....Она просто женщина....
США Shaira (shaira) Комментарий от 23 Февраля 2011 №421
Уважаемая Светлана! Когда прочитываю ваши комментарии, прямо чувствую лучи света, которые исходят от них. Я полностью согласна с вашей точкой зрения. Я вспомнила слова Цицерона: Когда выступают с обвинением против кого-либо, то нет ничего несправедливее останавливаться на длинном перечне фактов,говорящих против обвиняемого, и умалчивать о фактах, говорящих в его пользу. Это касается и всех тех, кто сейчас ополчился против Анатолия Михайловича...
Украина Светлана (svetlana) Комментарий от 24 Февраля 2011 №422
Уважаемая Shaira! Искренне рада нашему взаимопониманию, отдельное спасибо вечному Цицерону...
Украина Татьяна (roza_16-) Комментарий от 24 Февраля 2011 №424
Как нелепо все это пустословие! Горько осознавать, что некоторые даже не понимают всю чудовищность данного поступка : что ! пришлось пережить Анатолию Михайловичу тогда, и чем в последствии для него обернулся весь этот кошмар.
Господа, достаньте и прочтите книгу «Бессонница» (у кого крепкие нервы). И вы все поймете сами.

С уважением.

Украина Светлана (svetlana) Комментарий от 24 Февраля 2011 №427
Уважаемая Татьяна! Хотела Вам не отвечать потому, что каждый имеет свое мнение и это заслуживает уважения, но с другой стороны, хочу заметить, что время к сожалению , не ходит вспять, и то, что сделано, уже сделано, его не изменить, можно только, осознав и поняв ситуацию, постараться по возможности что-то исправить. Что я, лично, и хочу сделать, обратившись с разрешения Анатолия Михайловича, с его сайта, к Лесе:
"Леся! Я думаю Вы прекрасно понимаете, что пора ответить Анатолию Михайловичу той же монетой, добром за то Великое добро, которое он тогда сделал для Вас, подарив Вам по сути новую жизнь, Вы ведь и мужественно согласились тогда на этот Великий эксперимент потому, что прекрасно понимали, что Вас ждет в жизни, если этого не будет...Будте мужественны и теперь, если АМК нужно это сейчас (накануне рассмотрения его искового заявления в суде), назовите тех людей поименно и поддержите этого человека, которого так необдуманно, поддавшись ненужным эмоциям Вы тогда, извините, все же предали...но я думаю и сами страдали от этого неимоверно, снимите тяжкий груз со своей души, поверьте Вам будет легче...Свои ошибки никогда не поздно исправлять."Всех действительно неравнодушных людей я хотела бы попросить поддержать меня в этом обращении. Я даже , если бы у меня появилась такая возможность , попробовала бы лично убедить в этом Лесю. А Вам, Татьяна, я еще хотела бы сказать, что то, что Анатолий Михайлович, несмотря на все то, что ему довелось пережить, нашел в себе нравственные силы простить Лесю, еще больше заставило меня уважать его . И еще, у меня крепкие нервы, но я, не знаю, где можно взять сейчас книгу "Бессонница", хотя с другой стороны, понять то, что ему довелось пережить я думаю можно и без нее, ведь в этой жизни редко кого, к моему великому сожалению, не предавали....
США Shaira (shaira) Комментарий от 24 Февраля 2011 №425
Уважаемая Татьяна! Нелепо то, что вы называете пустословием! Это спор - в котором должна родиться истина. Если бы я, как вы говорите "некоторые" не понимала, что сейчас творят с Анатолием Михайловичем, я бы сейчас с вами вообще не говорила. Знаете, во всем нужно иметь горячее сердце и холодную голову и быть рассудительным, а то можно наломать столько дров. В любви к кумирам тоже не должно быть фанатизма. Нервы у меня,слава богу крепкие, чего и вам желаю!
Россия Katrina V (astoria) Комментарий от 24 Февраля 2011 №426
У меня есть эта книга.
Согласна с вами, Татьяна, читать её очень очень тяжело. Слезы на глазах наворачиваються.
Сколько же ужаса пережил Анатолий Михайлович в 90-ые, никто бы не смог выдежать! А он не сдался!Героический человек, человек с большой буквы!
Россия nina (nina) Комментарий от 19 Февраля 2012 №8382
Не верится в раскаяние Юршовой.

Быстро она забыла о том, как врачи боролись за её жизнь.
Пробуя понять,думаю,что Юршовой скорее всего двигала месть за то, что она не получила должного ,как ей казалось, внимания со стороны прессы и лично Кашпировского. Отомстить,при этом ещё неплохо "заработать".

Не верится и в примирение доктора и Юршовой.
Разве такое можно простить и продолжать общаться?
Понять можно, а простить -не знаю.

amk А. Кашпировский Комментарий от 19 Февраля 2012 №8384
Не простил. Не общаюсь.
Россия Priester (bonuskot) Комментарий от 20 Февраля 2012 №8386
Верное решение. Есть вещи, которые прощать нельзя...
Россия Людмила (ludmilka-sim) Комментарий от 21 Февраля 2012 №8401
Дорогая Олеся! А я иначе думаю. Понимаю, очень тяжело такое простить. Но если бы Юршова действительно раскаялась и хотя бы что-то попыталась сделать для Анатолия Михайловича, (например, выступить в защиту в суде), то я полагаю, что и Анатолий Михайлович, и все, кому не безразлично это, по другому бы посмотрели на нее. Но это только мое мнение (кто знает, может она сейчас страдает из-за своей ошибки, ведь и такое бывает).
amk А. Кашпировский Комментарий от 21 Февраля 2012 №8403
Не надо думать иначе, Людмила. Вы ведь не в курсе. Юршова давно раскаялась ещё в 1990 году в Петербурге во время специально созванной конференции. Видеоматериал об этом со временем будет выложен на сайте.

И не надо говорить о её никому не нужной поддержке в судах... Я сам себя отлично поддерживаю, ибо на моей стороне правда и огромный фактический материал её подтверждающий.

Другое дело - суды... Уместно спросить только - а судьи кто? А суды что? Впрочем, никаких судов нет.
Россия Людмила (ludmilka-sim) Комментарий от 21 Февраля 2012 №8406
Уважаемый Анатолий Михайлович! Я не буду думать иначе. Я действительно не знала этих подробностей. Вы меня простите ... Не буду говорить о ее никому не нужной поддержке в судах. Уверена, что Вы в этом не нуждаетесь. Уверена абсолютно, что на Вашей, Анатолий Михайлович, стороне правда, неоспоримые факты. Согласна с Вами, что никаких судов нет, раз нет в них спараведливости.
Россия Katrina V (astoria) Комментарий от 21 Февраля 2012 №8412
Уважаемая Людмила! Как можно за такое простить? Она своими словами чуть не перечеркнула значимость, уникальность этих операций и всю работу Анатолия Михайловича.
Россия Priester (bonuskot) Комментарий от 22 Февраля 2012 №8419
Такое простить невозможно. И не нужно.
Россия Людмила (ludmilka-sim) Комментарий от 20 Февраля 2012 №8390
Ведь Лесе так хорошо помогли, врачи боролись за ее жизнь. Какой был риск. Удачно проведенная операция, благодаря такому замечательному обезболиванию, которое обеспечил Анатолий Михайлович. Ведь кроме Анатолия Михайловича никто бы ей такого ПОДАРКА не сделал бы. И кто знает, как бы сложилась ее судьба, если бы ей тогда не помогли... Все мы совершаем ошибки. Но ведь когда исправляем их - легче становится, жизнь другой становится, более счастливой. Я бы на месте Леси попросила прощения. И в суде бы высказалась в защиту Анатолия Михайловича. И мне кажется, Леся, могла бы сейчас сделать лучше и Анатолию Михайловичу и себе. Знаю, трудно это очень, очень трудно преодолеть такой барьер. Но я бы это обязательно сделала...
Россия Людмила (ludmilka-sim) Комментарий от 20 Февраля 2012 №8391
Ведь Лесе так хорошо помогли, врачи боролись за ее жизнь. Какой был риск. Удачно проведенная операция, благодаря такому замечательному обезболиванию, которое обеспечил Анатолий Михайлович. Ведь кроме Анатолия Михайловича никто бы ей такого ПОДАРКА не сделал бы. И кто знает, как бы сложилась ее судьба, если бы ей тогда не помогли... Все мы совершаем ошибки. Но ведь когда исправляем их - легче становится, жизнь другой становится, более счастливой. Я бы на месте Леси попросила прощения. И в суде бы высказалась в защиту Анатолия Михайловича. И мне кажется, Леся, могла бы сейчас сделать лучше и Анатолию Михайловичу и себе. Знаю, трудно это очень, очень трудно преодолеть такой барьер. Но я бы это обязательно сделала...
Украина Subvov (subvov) Комментарий от 20 Февраля 2012 №8389
Не трудно догадаться что Л.Юршова легковнушаемый человек. Вот и результат последовал соответствующий - что внушили то и говорит не обдумывая. И не важно кто внушает.
amk А. Кашпировский Комментарий от 21 Февраля 2012 №8404
Не трудно догадаться, уважаемый Subvov, что Вы находитесь в плену распространённого заблуждения о том, что есть легко и плохо внушаемые люди.

Это заблуждение, которое Вы без всякой критики восприняли, как истинное родилось вследствие Вашей повышенной внушаемости или дезориентации в данном вопросе? Отвечу за Вас. Это от Вашей дезориентации. Отсюда некритическое восприятие информации. Любое внушение - это сигналы окружающего мира в их самом разнообразном виде. Эти сигналы беспрерывно преследуют человека и формируют его психическую и физическую реакцию на них.

Нужно быть осторожным с этим опасным заблуждением, которое может стать самым сильным препятствием на пути познания глубин психологического воздействия.
Украина Subvov (subvov) Комментарий от 22 Февраля 2012 №8415
Получается, что только заблуждаясь можно спровоцировать вас поделится знаниями. И за это спасибо.
Но оказалось что психология очень логическая наука (я просто был сражен этим фактом при ознакомлении с ею).
И делая самостоятельно логический вывод (возможно опять же заблуждаясь) я прихожу к тому что все же одни люди излечиваются быстро а другие не получают ощутимых изменений долгое время или никогда. Если это не результат разной внушаемости - то результат чего?
Украина Subvov (subvov) Комментарий от 5 Марта 2012 №8588
Вот опять, так получилось. Пишу вам ответ, а неделей позже читаю подтверждение ему. В данном случае я прочел что внушению подвержены по-разному циклотимики и шизотимики.
Или есть разные уровни внушения? Я не удивлюсь если вы, Анатолий Михайлович продвинулись намного далее в познании подсознания, чем это было в 70-ых.

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования статьи
Возникшие вопросы и пожелания направляйте через контактную форму с темой "Модератору сайта"
 

Информация

twitteryoutuberss

День Победы

Обновления на сайте

li

Одесса 2003: фильм из архива А. Кашпировского

15 мая 2012
li

Как-то против Христа получается. Не слишком ли?

9 апреля 2012
li

Сообщения об излечениях
в Красноярске (видео)

4 апреля 2012
li

Интервью программе «Кушать подано» (Киров 2011)

27 марта 2012
li

Видеофрагменты выступлений в Красноярске

16 марта 2012
li

Десять дней, которые потрясли...

10 января 2012
li Архив обновлений сайта
li

Теракт в Будённовске

li

Подарок Шарон Браунер

li

Встреча с Мухаммедом Али

li

Космическая история

li

Комендант Кабула

li

Ученые, специалисты, священнослужители о Кашпировском

li

Костёл Станислава Костки (фрагмент выступления)

li

Костёл святого Флориана (фрагмент выступления)

li

Семь роковых заблуждений

li

О «запрете»  телепередач
Кашпировского

li

Благотворительная деятельность

li Катерина Дорогой Анатолий Михайлович! Для каждой семьи знаменательно услышать из ...
16 мая 2012
li А. Кашпировский Бронников не только никакой не академик, но даже и ...
16 мая 2012
li ludmila Спасибо Анатолий Михайлович ,Ваша доброта к людям неизчерпаема. ...
16 мая 2012
li Администрация Спасибо за информацию. Исправлено. ...
16 мая 2012
li Анна К. Спасибо огромное, Анатолий Михайлович, за этот фильм. Только часть ...
16 мая 2012
li Катерина Дорогой Анатолий Михайлович! Видеоматериал "Одесса 2003" очень впечатлил Вашими ...
16 мая 2012
li Людмила Дорогой Анатолий Михайлович! Спасибо,за видео.Спасибо за заботу о нас,которые ...
16 мая 2012
li Subvov Нам смеятся? Или отписать что тоже собираем, выезжаем?Тупо ...
16 мая 2012
li Проффэсор Спасибо за "свежее" видео. Качество слабоватое. Хотелось бы разрешение ...
16 мая 2012
li Анна Я. Спасибо, Анатолий Михайлович!"Срочно требуется Машина Времени - п.н. 2003 ...
16 мая 2012
li Архив комментариев

Авторизация

Логин
Пароль
запомнить?
Регистрация
  2009-2011 | www.KASHPIROVSKIY.com | © ® Все права защищены | © ® All rights reserved    
Полное или частичное использование отражённого в сайте фото, видео и аудио материалов запрещено.
При использовании текстовых материалов сайта в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати,
гиперссылка на www.KASHPIROVSKIY.COM обязательна